Monday 28 January 2013

Фильмы прошлой недели

    На прошлой неделе я пересмотрела несколько хороших фильмов. 
1. "Гараж"- советский сатирический комедийный фильм 1979 года.
Понравился. Не то, чтобы я раньше его не видела. Видела, но была маленькой и не всё понимала. 
    Краткое содержание тут , а посмотреть здесь можно. 
    Мои любимые герои в фильме  - Елена Павловна Малаева, младший научный сотрудник, которую играет Лия Ахеджакова,  а также Валентин Михайлович Сидорин, председатель правления гаражного кооператива, ветеринар, которого играет Валентин Гафт. Ещё мне очень нравится актриса Ольга Остроумова. В этом фильме она играла роль дочери профессора   Смирновского Марины. Кстати, с О.Остроумовой мой самый любимый фильм - "Доживём до понедельника". Тоже советую его посмотреть.

2. "Место встречи изменить нельзя" - советский пятисерийный телефильм.

    Краткое содержание взято отсюда: Действие фильма разворачивается в послевоенной Москве в августе-ноябре 1945 года. Сотрудники отдела НКВД по борьбе с бандитизмом (МУР) — опытный оперативник Глеб Жеглов (Владимир Высоцкий) и герой-разведчик, фронтовик, но новичок в сыскном деле Владимир Шарапов (Владимир Конкин) — противостоят банде грабителей «Чёрная кошка», которая грабит магазины и безжалостно убивает тех, кто попадается им на пути. 
    Конечно, мой герой в фильме  - Жеглов. Тут без вариантов. Так совпало, что смотрела этот фильм как раз в день рождение В.Высоцкого.
Лучшая женская роль по моему мнению у Натальи Фатеевой (она играет Ирину Соболевскую). Ну, мне бы хотелось сыграть именно её :-). Она мне очень нравится и в фильме "Три плюс два".

3. В субботу мы с мужем посмотрели "Короткие встречи" - художественный фильм режиссёра Киры Муратовой. Этот фильм никогда раньше не видели. Краткое содержание взято отсюда : Фильм появился в те времена, когда геологи были модной профессией. Надя (первая роль в кино Нины Руслановой), задыхающаяся в деревне, знакомится с геологом Максимом (В.Высоцкий). Она — работница в чайной, у него — эффектная профессия, «романтический» облик, гитара, модное имя и бородка, к деньгам относился легко, да и вообще он «городской», интересный, умеющий нравиться. Девушка влюбляется, а он, уезжая, «обнадёживает» её и как бы приглашает ехать за ним. Она приняла всё всерьёз и отправилась на его поиски. Эта сюжетная линия, поданная в виде ретроспекции, постоянно пересекается с другой, в которой живёт Валентина Ивановна (в этой роли — сама Муратова), жена Максима, видящая его урывками между экспедициями. Валентина Ивановна — райкомовский работник, ей трудно признаться себе в том, что занимается она ерундой. Именно от этих собраний, лекций, призывов, суеты сбежал в свое время ... Далее - смотрите сами!
   Этот фильм мне сначала показался довольно странным,  но я о нём вспомнила на следующий день и поняла, что могу его смотреть и ещё не один раз! Значит, понравился.

Смотрите!




3 comments:

  1. Про короткие встречи. Гм... А почему "жена Максима"? Это в фильме вроде никак не раскрыто.

    "Ей трудно признаться себе в том, что занимается она ерундой"
    Полностью не согласен. На примере приёмки дома - заставляет шевелиться прораба и придирчиво осуществляет контроль работы, значит занимается отнюдь не ерундой.. В общем - весьма спорный обзор.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хм...почему жена? , а почему нет? Гражданская :-).А по поводу её работы, тоже согласна, мне показалось, что ей как раз её работа по душе!

      Delete
    2. Ну "гражданская жена" подразумевает, что они живут вместе, как единая "хозяйственная единица". Судя по фильму их отношения имели более эпизодический характер. Поэтому я и считаю, что "подруга" тут уместнее. (избегаю слова "любовница") :)

      Delete