Monday 15 April 2013

День варенья

   Вчера у меня был день рожденья.
   Как и большинство людей на нашей планете, я жду этот день. Прошлый год был годом творчества, самообразования, положительного "воплощение мечт", не всегда целеустремлённого, но всё же достижения целей и скромных побед. Год поддержки и любви, будничной усталости и праздничных мгновений. Каждый год приближает меня к зрелости и отдаляет меня от юности. 
   Есть новые идеи, новые мечты, а еще желания и ясное видение их осуществления.
  Вчера был очень обычный и очень необычный день.
  Как обычно в мой день рождения муж меня радует вкусностями, которые готовит сам! Это так прекрасно. Хотя он может делать такие сюрпризы не только в день рожденья, но в этот день приятно вдвойне. Вчера было воскресение, выходной. Можно просто сидеть и принимать письма, звонки по телефону, в скайпе видеть и радовать своих родных и близких, всем сказать спасибо, ответить на поздравления благодарностю, сиять от счастья и любви, распаковывая подарочки...!
   Вообщем, меня поздравило очень много людей, самые близкие (муж, мама, свекровь, сестра с мужем и племянник) поздравляли с ночи и раннего утра; были такие звонки по телефону, которые меня очень растрогали. Удивительно приятно услышать голоса людей, которых не видела-не слишала 3 года; удивляться-улыбаться, когда тебе звонит в скайпе настоящий клоун (в гриме, со смешным красным носиком), а по совместительству подруга Галя и показывает красочное шоу с фейерверком, с песнями и танцами!
Ещё одно неожиданное поздравления от моего учителя со школы вот тут можно посмотреть. Чудесно читать поздравления, пожелания, которые так искренне и нежно написаны людьми, которые есть в моей жизни, людьми, которые любят меня и без которых я бы не стала тем человеком, которым я есть.
   Спасибо ВСЕМ!
   Погода вчера была очень ветренная, но было тепло и уютно. Весна..!
Маленький фотоотчёт:
 Открыточки от мамы, свекрови(вышитая открыточка с бабочкой) и Руточки & Co
 Это мы вышли по направлению к озеру
 Озеро встечало нас волнами!
 Дима "приготовил" мне кайкейки
 Празднуем!
Вперед в новый год!

2 comments:

  1. Привет, Мила!

    Мои поздравления и желаю всего наилучшего! :D

    Рустам.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет, Рустам!

      Спасибо огромное!

      Delete