Wednesday 13 June 2012

Приезд свекрунечки. Юбилей Королевы, день первый

   30 -го мая я встретила свекровь в аэропорту Хитроу. Не могу не написать о нашей встрече, так как это было довольно весело. В этом аэропорту я была впервые, добиралась туда очень даже удобно. Метро в Лондоне, наверное, самое надёжное транспортное средство. Время на дорогу мы с Димой распределили нормально, я себе, не спеша, приехала, думала, что буду ещё ждать свекрунечку, а вышло всё наоборот. Я, погружённая в мечты, шла в направлении до места нашей встречи,  вдруг слышу: "Люда-а-а!", смотрю - свекровь! Вот так вот неожиданно и радостно.
   В этот же день получилось сделать небольшую ознакомительную экскурсию, а-ля: Big Ben, Westminster, London Eye...



   Дима нас встретил на вокзале в Нанитоне. Понятно, что спать мы лягли довольно рано, в буквальном смысле.
   31-го у нас был день в Нанитоне. Гуляли, фоткались, шопились.


   Праздничный ужин.
А уже 1-го июня нас снова встречал Лондон.
   Как хорошо, что мы любители музеев. Первое место, которое мы посетили - National Gallery.
В очередной раз убеждаюсь, что сюда лучше приходить в будни...
   Описывать картинные залы не буду, это не самое главное. Для меня важно было видеть сияющие глаза родных мне людей.
К юбилею королевы Лондон готовился очень красиво.
 Ах, да, памятник Ю.Гагарину, как талисман.
 Мы гуляли в парке St. Jame's.

 Здесь была вот такая огромная корона!

Красота, эмоции, улыбки скрасили любую усталость.
 Мое самое любимое место а этом парке.
 Ну и белочка, занимается йогой.
Звонок бабушке.
Впечатления от Westminster Abbey и Westminster Cathedral очень приятные и светлые.


Остановились мы в этом отеле. Чтобы переночевать - он достаточно удобный.

Такой фотоотчёт первого дня. Продолжение скоро...!




No comments:

Post a Comment