Friday 17 May 2013

Человеку


***
человек, человек... ты такой непростой для меня, и такой простой,
такой наполненый смыслом и такой пустой.
я без тебя думать не думаю, день и ночь в мысли, из мысли прочь.
человек-человек...ты пойми, может ты и прав, что уйти сумел и без всяких прав
мне оставил жизнь свою.
 я не пью с тобой утром кофе, не держу над тобой зонтик,
 промокаешь ты под дождями своих будничных желаний и необычных мыслей,
кислое,как сметана, утро...
человек-человек, мудрым
быть нелегко?
правда, ты ведь смог столько лет жить, не вспоминая
 о истории Евы из рая?
человек...а когда нас к себе забирая, о чем думаешь? ты
 сам себе бог, сам себе небо и земля,
как последний из племени Майя?
я бегу от тебя всю жизнь, по росе, по песку, по полям,
по линиям, которые ты когда-то чертил для нас, а сам себя успокоил и спас... от меня, от неё, от них?
человек-человек, ты такой непростой, стой,
мой?
немой ответ, и не мой...

Человек-человек...
ты наполненный смыслом стих,
во век не смыкай своих жизненных век.
Че-ло-век.
 (с) Мила Водяницкая

No comments:

Post a Comment