Friday 6 December 2013

wish list

Напишу сюда то, о чем мечтаю, чего хочу и что собираюсь осуществить в новом году.
Список желаний:

  1. Самая любимая работа
  2. Приезд мам, сестёр
  3. Приезд друзей
  4. Велосипеды
  5. Поездка в Шотландию, Францию, Испанию
  6. Как минимум 12 небольших путешествий по стране
  7. Штатив (может вот такой , или такой , или ещё какой-то)
  8. Объектив для фотоапарата (определяюсь...)
  9. Фон для фото (тканевый)
  10. Компьютер
  11. Жалюзи
  12. Какая-то маленькая штучка для кухни, без которой я вот не могу жить спокойно (определяюсь, какая именно...)
  13. Из одежды - бесконечно длинный легкий шарф, пара туфель на шпильке (таких хочется)
  14. Рюкзак, чтобы в него влезло всЁ... (фотоапарат, штатив, и пара туфель :-)
  15. Букеты цветов, много
  16. Коробки с конфетами, много :-)
  17. Книжки я читаю на киндле, но очень хочется эту бумажную
  18. Кофе, много, вкусного
  19. Чая много, зелёного
  20. Краски, альбомы, рамочки для создания шедевра :-)
Это точно, ещё не все мои желания.
Ну, вот, так скромно.
:-)

6 comments:

  1. Привет, Мила!

    А не слишком ли скромно? :))) Как говорила одна моя подруга: "когда мечтаешь - ни в чём себе не отказывай" :)))
    Я лично заказал себе бумажник (тканевой, на цепочке) и чернильную ручку парке взамен утерянной. Оксана подарит мне на Рождество и Новый год. В 20 фунтов уложился ;)))

    Руст.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет, Рустам!

      Это же мечты, мечтать не вредно :)
      Плюс это аж на год вперед!
      :)

      Delete
  2. а я думаю, що в тебе все це будеееееееееееееееее!!!

    ReplyDelete