Thursday 29 December 2011

2011, фотожиття

За кілька днів почнеться новий 2012 рік.
Я чекаю нового року, мабуть, як і більшість людей.
Є мрії, які обов'язково зреалізуються саме в 2012 році, є бажання, прагнення, перспективи.
Про плани не розказуватиму, просто роблю і робитиму все, щоб вони здійснилися і виправдали мої сподівання.
Яким був 2011?
Не можу бути однозначною. Рік, що минає, був визначальним, це точно. Якби малювати графічно, то це була б синусоїда. Та так і мало бути.
Дякую своїм рідним, які мене люблять і яких дуже люблю я, дякую друзям за поміч, за підтримку, за дистанційне тепло, за появу у моєму житті.

Вітаю усіх хороших людей із прийдешнім новим роком!
Хай він несе зміни тим, хто потребує, буде продуктивним, щасливим, здоровим, сповненим людяності і любові!

Альбом: My 2011

5 comments:

  1. Мила, привет!

    Что-то про синусоиду ты соврала: судя по фотографиям, год был достаточно счастливый :)
    Кстати: я не думал, что на Picasa можно подгружать видеоклипы. И идея с видео хорошая - я её "украду" как-нибудь :)

    С уважением,
    Руст.

    ReplyDelete
  2. To Рустам. На самом деле в свете последних изменений у Гугла оно стало "на Picassa/Plus". Что хорошо, на плюсе не считают место для фотографий (что-то до 2500 или около того по большей стороне) и роликов (вроде до 10 минут, точно не помню).
    https://plus.google.com/photos/109514662729192065647/albums/5667140350116604065?authkey=CMKTz4CWgbCVkgE

    ReplyDelete
  3. Привет, Рустам!
    Спасибо! Да, на самом деле год хороший :)
    С наступающими праздниками!!!

    ReplyDelete
  4. Привет, Дима.

    Не знал. Но 2500 - это не так уж много по сравнению с "не считают" :)
    Ребята, ну, с наступающим вас! Всего вам наилучшего, и чтобы жизнь проходила по синусоиде, но как y=sin(x)+1 или даже +2 :)

    Руст.

    ReplyDelete
  5. Рустам, с наступающим!

    P.S. 2048. Плюс либо может сам ужать и не учитывать, либо заливать в оригинальном разрешении, но с лимитами. Как для "показать" - вполне ОК, ИМХО.

    P.P.S. На самом деле, год был весьма хорош, я бы даже сказал - отличный: насыщенный и интересные проекты для "больших" клиентов. Сплошные "фрукты", "ягоды" и "числительные" :)
    А следующий обещает быть ещё интереснее, одно продление чего только стоить будет...

    ReplyDelete