Tuesday 8 May 2012

О буднях


    Среди будней в дождях появляются солнечные моменты, встречи, интересные разговоры, знакомства, незапланированные поездки. Ещё в среду я писала: "уже знаю, куда обязательно пойду в следующий раз в Лондоне!", А в пятницу была именно на этом месте.
   Иногда планы меняются в последнюю минуту.
  Когда я ехала в поезде в Лондон, был дождь, но мысли, обильно засыпаные цветками яблони, мягкие, как шотландский мох, искренние, как лето в августе, не покидали мою голову.
   После решённых дел я гуляла по городу. Это удивительное ощущение свободы, которое мне часто приходится испытовать именно в большом городе - иду улицами, встречаю людей, не отпускаю из фокуса камеры мгновений и чувствую себя хорошо ... Когда я сидела в National Gallery и смотрела на картины Turner, писала впечатления в блокнот, думала о муже, он именно в тот момент позвонил. Это насмешило и обрадовало.
  Фото, как клипы в памяти, остаются надолго, но так хочется не забыть ощущения.
И еще одно место, в котором я чувствую себя достаточно комфортно и спокойно

 - Westminster Cathedral. Вот там время останавливается и чувство защищенности и теплоты окутывает полностью. Здесь можно послушать фрагменты пения хора собора - http://www.westminstercathedral.org.uk/music_recordings.php
 Фото лондонского дня здесь - https://plus.google.com/u/0/photos/112517111214913132125/albums/5738841240594709841
  И несколько слов о воскресенье. Впервые играли с мужем в бадминтон новыми ракетками.


С ветром особо не поиграешь, но мы всячески старались, удалось.
Купили чудную книгу, по которой сейчас учусь рисовать. Вот так получается.

  Вчера у нас был выходной - Early Spring Bank Holiday. Погода способствовала тому, что мы досмотрели все части STAR WARS.
А вечером читали такие loved poems из этой книжечки.
Моя неделя началась сегодня, всем желаю хороших ощущений и настроения!

No comments:

Post a Comment