Monday 21 May 2012

Прогулка по Подолу, Гайтана, Engelbert Humperdinck

    Когда мне исполнилось 23 года, на следующий после дня рождения день мы пошли гулять по Подолу. Это место очень  нравилось мне и сейчас остаётся самым любимым в Киеве. Нас было четверо: я, Дима, свекровь и двоюродная сестра моего мужа Света. Мы гуляли, смеялись, фотографировались. На улице гетьмана Сагайдачного как раз снимала клип певица Гайтана. Конечно, мы (как бы со стороны) тоже поучаствовали в сьёмках.  Есть даже фото из места событий...

    Сегодня я очень внимательно слушала красивую песню в исполнении Engelbert Humperdinck "Love Will Set You Free".Он будет представлять Англию на  2012 Eurovision.
    Украину будет представлять Gaitana  с песней  "Be My Guest".
    Так совпало, что эти песни и исполнители именно те, кого я бы хотела видеть в пятёрке лучших.
Хорошо было бы, если бы за них проголосовало большинство.

3 comments:

  1. Humperdinck реально крут!

    ReplyDelete
  2. Я пока не определилась, за кого буду голосовать... Те, кто едет на Евровидение от Украины, не всегда мои фавориты.

    ReplyDelete