Friday 27 January 2012

"Иногда ты мне напоминаешь Мориарти" (с)

Посмотрели второй сезон «Шерлока». 




Понравилось. 



Мне больше всего понравилась первая серия «Скандал в Белгравии»,  где Лара Пюльве сыграла Ирэн Адлер.  Возможно, серия более женственная (если можно так судить о детективе). 


Хотя и в третей серии  «Падении Рейхенбаха» появилась женщина -  Кэтрин Паркинсон (сыграла журналистку Китти Райли). Но я её как - то совсем не воспринимаю серйозно после сериала "The IT Crowd".


Бенедикт Камбербэтч в роли Шерлока Холмса. Да, именно он очень удачно играет свою роль. Молодец и красавчик.  


Мартин Фримен  в роли доктора Джона Ватсона. Вполне даже очень. Конечно, с этим актёром тоже определённая ассоциация из-за "Love actually". 




Ах, да, Мориарти.


 Эндрю Скотт в роли Джима Мориарти. Его смех, глаза и поведение довольно странные. И ещё, этот персонаж напоминает мне воробья. :)




Из жизни: когда я странно смеюсь, Дима говорит: "Иногда ты мне напоминаешь Мориарти".

No comments:

Post a Comment